позавчера → пробег 12500 км

Прагматичный премиум

Всем привет!

Наконец-то руки доползли до клавиатуры, решил настрогать небольшой опус по поводу покупки и эксплуатации сего аппарата. Может кому полезно будет)

1. 1. Покупка

Шло время, Соренто дизелек 14 года, верой и правдой (не считая замены по гарантии муфты полного привода и заднего редуктора) отслуживший 4 года, предлагал последний год этой самой гарантии. Решил не тянуть до упора, а расставаться. Продал за 1 день, потеряв за 4 года эксплуатации всего 130 т.р. от цены покупки! Самая выгодная и ликвидная из всех моих тачек). Что буду брать новый ХЗ к тому моменту уже решил. Ездил в салон, щупал, изучал, но не прокатился, типа сало оно и есть сало. Почему ХЗ, спросите? Ну GLC на мой вкус лицом не вышел, автдотья Ку Пятая слегка устарела, а Лексус просто не ездит как немцы, он про другое. Впоследствии партнер брал супруге GLC. Хватанул такого негатива, что через полгода поменял ее на XC90 в рестайлинге. Говорит тачскрина нет, динамики нет, управляется как телега…вот тебе и Мерс. Ну да ладно, вернемся к нашим баранам. В семье уже был на тот момент ХЗ в кузове F25 (16 год, М-пакет, 184 л.с.) и впечатления от машины были просто шикарные! ХЗ в G01 стал больше, комфортнее и удобнее – чего ж не купить то? Рассматривал исключительно М-пакет локальной сборки с мотором на 249 л.с. бензин. По опыту в данной комплектации есть почти все необходимое (кроме люка и индикатора мертвых зон в зеркалах). Появились диоды в головном свете и туманках, большой монитор мультимедиа с навигацией и пробками, электронная приборка, двойные ламинированные стекла и много всего еще, включая огромные эмочные тормоза (лучшие за весь мой водительский опыт). В итоге в начале декабря 18 года после короткого, но кровавого :) торга у нескольких дилеров был куплен сей машин в серебристом окрасе за 3.18 млн деревянных при прайсовой цене на тот момент в 3.68. Для этого пришлось взять фиктивный кредит (в пятницу взял, в субботу погасил) и нагнуться на КАСКО у дилера (78 т.р. против 55 т.р. если бы делал сам). Никаких допов!

Представляю, что кто-то сейчас скажет, что тачка бабская. Соглашусь). Грандидея заключалась в том, чтобы покатать ее годок, потом отдать супруге (она у нас в семье любитель машин с пропеллером на руле), а себе взять…барабанная дробь…КИА! :) Да, мне нравится КИА. Удобные практичные автомобили без переплаты за бренд и с гарантией на 5 лет. Когда вышел Telluride я понял, что куплю его, как только появится в РФ. В общем, как выяснилось потом, посмешил я Бога и Киа Моторс Рус). А новая БМВ отошла супруге уже в апреле.

2. 2. Первые впечатления

С самых первых метров я понял, как же она отличается от всех БМВ, которыми владел и пользовался (Е60, Е70, F25) ранее! Подвеска значительно комфортнее, в салоне благодаря этому, улучшенной шумоизоляции и двойным стеклам стоит тишина, скрадывающая ощущение скорости. Если бы не кнопка настраиваемого лимита на руле, то в городе все камеры твои. Но главное не это – она больше не едет как БМВ! Все, ребята, гейм овер. Раньше любая машина марки давала то непередаваемое чувство единения с железкой, за которое адепты не уставали отдавать свои кровно заработанные. Теперь это просто премиальный немецкий автомобиль с отличной управляемостью (тем не менее) и динамикой. С последней, кстати, тоже забавная метаморфоза. По сухим цифрам авто значительно быстрее F25 184 л.с. (6.3 сек против 8.2), по ощущениям все с точностью до наоборот. Предыдущая машинка так бодро отщелкивала передачи в спортрежиме, что ты просто улетал со светофора. В этой тоже есть всякие режимы, но нет больше тех ощущений. И это плохо, как по мне. А вот то, что авто более не провоцирует водителя на неадекват на дороге – хорошо. В общем, как обычно, у любой медали 2 стороны.

3. 3. Минусы

И, если на ездовые повадки можно смотреть по-разному, то есть вещи, на которые двух мнений быть не может. В не самой дешевой машине присутствуют недоработки, которые у меня лично вызывают недоумение. Парктроники настроены плохо! Запаздывания и ложные срабатывания обеспечены. Если активирована функция автоматического торможения при езде задним ходом, то у Вас будет полное ощущение удара, тормоза хватают намертво! Чуть лучше настроен датчик дождя, но добиться от него вменяемой работы по принципу «включил и забыл» (как в том же Соренто) так и не получилось. На F25 парктроники и датчик дождя работали на порядок лучше! Но все это меркнет перед датчиками комфортного доступа в ручках авто. Система чудесно работает в теплую погоду, но стоит температуре уйти ниже 0 и появиться влажности (~5-6 месяцев в году), как начинаются проблемы: закрыть авто получится только с ключа. Проблема носит массовый характер и присутствует на многих моделях, не только на ХЗ. БМВ прекрасно знает об этом и абстрагируется от решения. Говорят ручки чистые должны быть. Ага :). Приезжайте ко мне зимой после мойки, как говориться, проверим. Такой вот премиум.

Что еще из минусов? К примеру, «чудесное» приложение для удаленного управления автомобилем BMW Remote. Оно не только не позволяет завести мотор, но и даже узнать температуру в салоне и на улице. Зато можно подудеть, поморгать, открыть двери и включить климат на охлаждение. А у нас, как мы выше выяснили, 5-6 месяцев в году холодно. И гораздо актуальнее садиться в теплую машину. В общем, очень полезное приложение, да.

В моей комплектации нет запасного колеса и докатки. Кого этим сейчас удивишь? Верно, но удивляет другое – нет ни домкрата, ни баллонного ключа. Раз на даче пробил заднее правое, о чем моментально сообщил датчик. Ранефлет лег на борта, до дома было недалеко, и я решил доехать уже и не возвращаться. На месте потом спокойно снять колесо, погрузить его в другой авто, починить и поставить. Наивный чукотский юноша. Сначала пришлось ехать за баллонником и далее по списку, благо соседский домкрат подошел.

Покупая зимнюю резину на этот автомобиль (диаметр 19 дюймов) выяснил, что комплект стоит на 20-30% дороже, чем аналогичный на Ленд Крузер 200 (диаметр 20 дюймов), хотя он и уже, и меньше, и ниже. В общем доплата за лухари, не иначе. На F25 колеса были 18го размера, но и там зима выходила в ~60 т.р. за комплект.

4. 4. Плюсы

Не может же авто за текущий ценник по конфигуратору в >4 млн состоять из одних минусов? Да, есть положительные моменты и их немало. Салон красивый, удобный и практичный, передние сидушки имеют подколенный подпор и пневматическую настройку боковин для удерживания тела в поворотах. Они стали однозначно удобнее и лучше предыдущего авто. Места для коленей сзади стало больше, диван стал шире, появилась удобная ручка регулировки спинки и третья зона климата. Сам климат настроен идеально – выставил и забыл, в салоне будет нужная температура, ниоткуда не дует, по ногам не тянет, вентилятор не шумит.

Багажник стал шире и глубже F25, у него появились удобные боковые салазки, которые позволяют установить разделитель (купил оригинал за 4500 р.) с натяжными ремнями и фиксировать мелочь разными способами. Есть 2 крючка, подсветка и вроде даже розетка на 12V.

Виртуальный щиток приборов лучший из всех, что видел. Отличная сочная графика, разные режимы работы, куча информации, удобное управление и настройка. То же самое про штатное головное устройство – пространства для фантазий оно не оставляет, все супер. Считаю мультимедиа на БМВ лучшей в принципе. Активировал Screen mirroring (экран мобильного на мониторе головного устройства) но по факту не пользуемся, нафиг не надо.

Связка мотор-коробка настроена классно, в городе этот тандем обеспечивает такую динамику, что быстрее мне уже не надо (при расходе 12,5 л). И старт с места, и ускорение с хода даются машине легко и непринужденно. Уйти первым со светофора? В 99% случаев это будет именно так. Для особо отчаянных есть спортрежим двигателя и коробки, но и стандартного хватает за глаза. Умеют же черти из Мюнхена делать быстрые тачки!

На трассе в диапазоне «легальных» скоростей посоперничать могут только реально мощные авто и здравый смысл. Максимально разгонял до 235 км/ч на пустом платнике без камер. Набирает быстро и относительно легко, но особого смысла так гонять не вижу.

Еще раз про тормоза – на моей машине стоит эмочный комплект с бОльшими по размеру дисками и более мощными суппортами в сравнении с базовыми машинами. Работает это хозяйство так, что при резком нажатии стоит всегда смотреть в зеркало заднего вида. Один раз пришлось срочно менять ряд).

Подвеска… спустя ~полгода я понял, насколько же она хороша! Никогда еще машины БМВ не были такими комфортными. Да, мы слегка потеряли в ощущениях, но и Бог с ними! Зато она полностью глотает мелочевку и только большие ямы и выступающий металл на эстакадах заставляют ее работать грубее. Но это происходит упруго и собранно. Я не берусь судить о надежности, пробег не тот, то сочетание ездовых качеств просто отличное.

5. 5. Езда зимой

Решил уделить этому отдельное внимание, т.к. страна у нас периодически холодная и снежная (зима 2019/2020 не в счет :)). Было бы классно иметь подогрев лобового стекла (на втором авто есть, штука удобная), но реально удручают 2 вещи: невозможность удаленно прогреть салон штатными средствами (только колхозить сигналку и ключ в салоне) и неработающий на запирание авто комфортный доступ. В качестве компенсации авто предлагает шикарную динамику, управляемость и торможение на скольком снежном покрытии в городе (лед еще не пробовал). Причина тому система полного привода Xdrive (лучшая, на мой взгляд) и резина Хака R3 SUV, которая настолько же прекрасна в городе и на скоростях до 120-130 км/ч, насколько ужасна на трассе на скорости выше. Но на машине ездит супруга и 95% именно в городе, поэтому о выборе не жалею. Салон прогревается быстро, подогревы руля и сидений работают тоже быстро и весьма эффективно. Замечание одно – нет контрольной лампы работающего подогрева руля, только всплывающее и тут же гаснущее уведомление на панели приборов. Еще момент – на фарах нет омывателей, типа не обязательно на светодиодах. Но их реально не хватает зимой! И, если на чистом авто свет неплох (хотя по сравнению с моим вторым это китайский фонарик :)), то на грязном светит откровенно слабо.

6. 6. Поломки

Ну а куда же без них?) У меня за пробег 12,5К км было 2 обращения к дилеру с проблемами. В первом случае перестал сам закрываться багажник, электропривод доводил крышку почти до конца и дальше просил помочь ему руками. Помогла гарантийная замена замка задней двери в сборе. Во втором случае все было печальнее – на трассе при заезде на заправку услышал характерный и крайне неприятный скрежет со стороны передних тормозов. Визуальный осмотр подтвердил опасения – задиры на обоих передних тормозных дисках, мощные глубоки борозды в металле. У меня такое уже было на 2К км пробега на Соренто. Причиной тогда стали металлические включения в колодках, явный заводской брак. Киа поменяли всю систему по гарантии и проблема более не появлялась. На сервисе БМВ предложили для начала промыть тормоза, типа что-то могло попасть. Окей, промыли за 4700 р., при подъезде к дому скрежет вернулся. Вернулся и я в сервис, «слегка» недовольный. Потребовал присутствия в ремзоне и снятия колодок при мне. В общем все как с КИА, господа: металлические включения в колодках, почти все стерлись к моменту разборки тормозов. Представительство БМВ случай гарантийным не признало…но систему мне поменяло в рамках политики лояльности (типа не первый авто, постоянный клиент и все такое) :). И на том спасибо.

7. 7. Итоги

По моему мнению, не бывает идеальных вещей, сколько бы они не стоили. У медали всегда 2 стороны и каждый сам для себя решает, что принимать, а что нет. Если бы сейчас я стоял перед выбором подобной машины, то снова купил бы Х3, причем в этой же комплектации. Автомобиль нравится, несмотря на все но, перечисленные выше. А супруга от него просто в восторге).

Совет автора покупателям BMW X3 30i xDrive 2018 г

Брать 1-2 годовалый с минимальным пробегом и проверкой на состояние и юридическую чистоту. И денег сэкономите, и машину свежую получите. Сам бы сделал так, но в момент покупки не было б/у в этом кузове и комплектации.

Достоинства:

- Отличная динамика

- Шикарные тормоза версии М

- Комфорт подвески и салона

- Управляемость

- Красивая графика дисплеев

- Умная и быстрая система полного привода

Недостатки:

- Пропал дух БМВ "старой школы"

- Плохо настроены парктроники и датчик дождя

- Зимой не работает комфортный доступ на закрывание

- Нет омывателя диодных фар

- Нет штатного автозапуска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
433
Комментарии18 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 9 февраля в 17:05

Подвеска не м ?

Почему резина ужасная на трассе

0
dmr
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 9 февраля в 18:00

Не знаю, отличается ли подвеска от штатной. Резина на скорости свыше 130 км плохо держит машину на сухом покрытии, т.е. приходится реально подруливать и держать руль 2 руками. Ездил на Х3 на Валдай - шикарная трасса, но резина не дает ехать быстро, держит в напряжении. В городе отлично, как и написал в отзыве.

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 17:11

Омыватель фар вещь не просто не нужная.. Она бесполезная.... У меня на 6ке g32 они были. Толку нет.. Комфортный доступ, да, это гимор в мокрую погоду..

Ну и хакка Р3 это шняга))) покатал ее зиму, в гололед она просто опасна

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta 9 февраля в 17:47

я пока решил не отключать и зимой

+4
panovsn-73
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 18:10

На бмв омыватель говно

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta 9 февраля в 18:47

может когда сухая зимняя погода, любой омыватель бы не справился и наоборот когда слякоть любой омывать очистит чуток, оссобенно немцы

+1
panovsn-73
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 февраля в 19:50

просто если машину не мыть всю зиму, когда корка на ней наросла в 2 пальца - конечно омыватель таким не поможет.

+4
panovsn-73
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 21:09

Когда сухая зимняя погода, фары в принципе чистые... Все гораздо проще, омыватель моет фары при наличии скорости, на трассе моет по сути не омыватель, а набегающий поток воздуха... Омыватель просто немного разжигает грязь, чтобы воздух эту грязь сбил... А вот в городе омыватель в принципе бессмысленно

-1
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 февраля в 17:57

хороший отзыв

Странно что так глючит бесключевой доступ, у меня на Х5 5 лет не было ни одного случая, грустно что на новых моделях видимо что-то вот так доработали.

0
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 9 февраля в 18:11

Привет, давно тебя тут не было.

Проехал немного на новом х3 со знакомым (правда, дизель) и тоже отметил тишину и комфорт, которых лично я не ожидал от машины данного форм-фактора. В целом приятное и добротное авто, поддерживаю твой выбор.

+2
kiriss
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 9 февраля в 20:51

Спасибо)

0
был 7 часов назад
НаAudi Q7изменен 9 февраля в 18:51

Полезно.

Лимит скорости как работает? Пищит? Или не дает разгоняться?

С колодками дичь, конечно.. то есть , датчики износа не сработали?

Еще и негарантийный случай..

Дизели не любите?)

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 9 февраля в 20:51

Лимит работает так: включил функцию, выставил (все интуитивно понятно и очень удобно, на руле) и далее она просто не разгоняется больше указанной скорости при любом педалировании. Есть 2 исключения:

- с горочки накатом (тормоза она не умеет использовать в этом режиме), тогда пищит, что превысил - педаль в пол (примерно через секунду она воспринимает это как экстренный разгон и начинает наваливать.

По колодкам - они были почти новые, пробег на тот момент 9,5К, там до датчиков оставалось как до Китая).

Дизели очень люблю и никогда бы не взял бензин, если б не одно но: на этом авто его оплачивает организация).

+2
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 февраля в 20:13

Хороший отзыв, толково написано!

По сухим цифрам авто значительно быстрее F25 184 л.с. (6.3 сек против 8.2), по ощущениям все с точностью до наоборот.

А мне народ не верит, когда я говорю, что новая XC60 о 249 л.с. кажется вялой при очень хорошем времени разгона до 100 на бумаге )))

Чуть лучше настроен датчик дождя, но добиться от него вменяемой работы по принципу «включил и забыл» (как в том же Соренто) так и не получилось.

С аналогичной проблемой столкнулись на служебном Мультивене - вроде и авто дорогое и брали новым, а датчик дождя работает через одно место... Уже смирились, но на второй год эксплуатации нам посоветовали - протереть снаружи лобаш обезжиркой в зоне датчика. И, о чудо - заработал как надо! И это при том, что щетки постоянно трут это место! Так что, можно попробовать - вдруг поможет ;-)))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser, BMW X3 9 февраля в 21:03

Спасибо, обязательно попробую! Новая ХС60, кстати, чумовой аппарат. Но жене не нравится) В свое время чуть не взял V90 CC, по цене не сошлись с дилером)

0
koles
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 февраля в 21:08

Мне XC60 не очень понравилась, старая была проще, но как-то честнее. А вот V90 - просто огонь!

0
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 21:11

Кстати про датчик дождя.. Он в бмв изначально поставлен на чувствительный уровень. Если через адаптер и приложение биммеркод уменьшить его чувствительность, то он отлично работает

+2
был 5 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS10 февраля в 00:03

очень хороший и подробный отзыв. Про тачскрин на Мерседесе порадовало. Просто мерседес дороже тысяч на 400. Вот вам тёплый и ламповый v6 бензин прет и нюхает бензин

0
Добавить комментарий