Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
вчера в 18:47

Наконец то ЛОГАН! Выбор и не покупка.

Приветствую всех читающих! Совершенно спонтанно сбылась моя мечта пощупать так сказать в живую, бессмертный бестселлер последнего десятилетия, а именно Рено Логан. Честно, и это не стёб, ни разу за свою жизнь не ездил на этом автомобиле. Даже те не частые эпизоды жизни, когда вызывал такси, сей мобиль меня ни разу не посещал. Хотя этих авто у нас великое множество, и в такси с ними могут поспорить только приснопамятные Ланосы.

Реально было интересно его поосязать, и когда знакомый в пятницу вечером после работы предложил составить компанию на выходных (в качестве "эксперта", что блин польстило моему эго) в ближайший РЕНОСАЛОН, согласился сразу. Приятель хочет купить недорогой, как сейчас любят говорить - бюджетный автомобильчик, для повседневных разъездов по работе, а в выходные дни для семейных нужд. Человек он не искушённый, не смотря на не очень юнный возраст (50+) права получил только прошлым летом, а машина нужна очень. Занимается ремонтом быт. техники на дому, с частыми выездами по области. Раньше работал с напарником, у того ВАЗ 2104, а сейчас решил молотить в одиночку. Критерии покупки: не очень дорого, новую,с приличным багажником, и хотя бы минимальным набором благ. Ему насоветовали Логан, я и не пытался отговаривать.

С утра были в салоне. Нужно отметить, что народу гуляет там не мало. Многие семьями, придирчиво так всё высматривают, распрашивают, видать с серьёзными намерениями.И мы где-то также.

Теперь вроде бы согласно регламента нужно коротенько описать авто, его плюсы, минусы, типа эмоции от "ВАУ" или наоборот "Фе". Но вот как бы это сделать, что бы никого не обидеть.

Я понимаю, запросы и возможности у каждого разные. Кому то супчик редкий, а кому-то жемчуг мелкий, но как же всё упрощено у этой машины, что бы не сказать убого. Логановоды, не обижайтесь за эту фразу. К сожалению в наших реалиях большая часть населения покупает не то о чём мечтает и чего хочет, а то что может себе позволить. Но речь в данный момент не о людях, а о машине которую рассматривал.

С расстояния всё выглядит довольно не плохо: чистенькая, ладненькая, блестящая, беленькая. Вот как на фото

И фары большие, и светят видать не плохо, правда зазоры между точками сопряжения разные. Дверные ручки, "привет из прошлого", с очень уж не приличным усилием работают. А сами двери закрываются с позабытым "жигулёвским звуком" - бздыньк (или где-то так), и при том не с первого раза (и не надо грешить на новые уплотнители, мол примнётся, а замки приработаются, на новой машине так не должно быть, даже на не дорогой)

Ну ладно, поворчали, теперь за руль. Может там истина прячется. Сел. Более хреновое сиденье у меня было только в моей старенькой Ниве. Аморфно-мягкое, с короткой подушкой, даже без намёка на боковую поддержку, с какими то избыточными люфтами в лево-вправо.

Машина в самом дешёвом исполнении, поэтому особых прелестей и не ждал.

Руль по вылету не регулируется, только вверх-вниз.При моем росте 186, удобно не уселся. Если отодвинусь назад для удобной посадки, руки сильно вытянуты к баранке, ближе к рулю - колени упираются. Объективности ради - сам бублик не плох, и приливы в местах хвата удобные и сечение.

Подлокотник на водительской двери вообще никакой, рука фиксироваться не может из-за его узости.

Блок климата,вершина простоты.

Бардачёк отнесём к достоинствам. Глубокий, ёмкий. Если бы ещё чем-то был обшит, было бы совсем хорошо.

Ему бы ещё подсветку.

В этой комплектации ссзади вёсла. Зато работают мягко. А вот ручка закрывания двери - верх экономии. Мужская рука, а ещё в зимней перчатке не влезет.

Идём смотреть на зад. С этого ракуса Логан имеет как по мне самый презентабельный вид.

Хотя опять же (фото этого не передаёт) зазоры между крышкой багажника и боковинами очень велики и не равномерны по сторонам. Интересно как это всё противостоит проникновению пыли?

Все хвалят Логановский багажник. Согласен - он большой. Но блин! Сам проём узкий, при высоком росте водителя долго будешь стоять полу-раком доставая что либо из дальних закутков.

В унисон жлобско-бюджетной стратегии: голый металл крышки багажника, отсутствие хотя бы пары крючков для сумок-пакетов, и одна кривенькая ручка для закрывания (вся кстати в облое пластмассы, можно поцарапать пальцы при желании) Апофеоз: при открывании замка багажника раздаётся такой сильный металлический щелчок, как будто внутри живёт гном и обиженный на жизнь бьёт молотком.

Данный экземпляр стоял с 1,0 литровым мотором, аж в 73 л.с. и оценён в эквивалент 10000 долл.

Другой танцпол был заставлен Логанами побогаче комплектациями, с моторами 0,9л - 90 л.с.

Но моя мечта так и не сбылась. Промчатся на тест-драйве не было уже не малейшего желания. И пусть говорят про всеядную Логановскую подвеску, хорошую обзорность, якобы бюджетную "лакшери-шумоизоляцию". Нет. Что интересно, мой не искушённый приятель, раньше меня не захотел эту машину. И тем более на тест драйве как и у всех, стоял мобиль в максимальной комплектации, а это уже две большие разницы.

С тем и уехали.

Так а что же можно из нового купить у нас в похожую цену? Есть бюджетные Ситроен С-элизе и его брат -близнец Пежо 301. При цене на 500-600 долл. выше от базового Логана, они будут в принципе схожими по основным ТТХ, правда с моторами 1,2 82л.с.

Есть ещё один приемлемый вариант. В последнее время на рынок Украины вернулся Равон узбекский (он же в девичестве ДЭУ-Шевроле), и у них есть неплохая машина в эти деньги, аналог Кобальта. 1,5, 106 л.с. на 6АКПП. В ближайшие дни посмотрим.

А Логан действительно разочаровал. Его надо выделить в самостоятельный суббренд, что бы не было привязки к Рено. И Рено перестал бы позиционироваться как что-то дешёвое кмк.

И на последок что - то позитивное. К нам наконец то пришла зима. Снегу поднасыпало, морозец. Красота! А что самое вкусное в мороз? Правильно - шашлычок во дворе и стаканчик Торреса (Хеннеси, Бушмилс, Зелёная марка, по вкусу) Всем добра и удачи! Логановоды, ещё раз сорри! Это только мои личные мысли.

19
Нравится!
Мне нравится!
406
Комментарии42 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 февраля в 19:13

Да, согласен, лучше бы в отдельный "бренд" задвинули. Имидж Рено страдает как мне кажется.

Ну да ладно. Вот что есть:

0
был 34 минуты назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля в 19:15

Недавно смотрел новый Логан в салоне, белый. Открыл багажник и там где водосток точки ржавчины!!! Ох уж этот завод, точно место проклятое. Собирали же на автофрамосе..

+1
был 5 часов назад
НаHyundai Sonata, Dodge Challenger 9 февраля в 19:22

Когда я слышу о бюджете на автомобиль 10 тыс.дол, у меня в голове сразу складывается длинный список отличных, свежих и богато упакованных "битков и утопленников" из Америки. )))

Чем руководствуются люди, покупая Логаны и Равоны за эти деньги - не поддаётся логическому объяснению. "Не бит не крашен"? Безопасность не стреляла? А в новом Логане она есть вообще, эта безопасность? )

+4
cruyff
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 19:37

Согласен. Юра, Вы же видите насколько увеличился поток машин из-за океана. Но доверие к таким авто подрывают те дельцы от автобизнеса кто не вкладывается в качественный ремонт, и зачастую впаривают красивую "обёртку" с гнилой начинкой - заглушки вместо безопасности, самодел по кузовным позициям и пр. Это к сожалению наш менталитет.

+3
cruyff
был 34 минуты назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 февраля в 19:56

Есть понятие НОВЫЙ авто, кому то это нужно принципиально. Новый всегда лучше чем старый.

+2
sasa777
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 21:14

Мне кажется на таком авто, понятие "новизны" испарится быстрее чем на некоторых б\у. Если не брать конечно откровенные дрова.

0
sasa777
был 5 часов назад
НаHyundai Sonata, Dodge Challenger 9 февраля в 22:05

Это всё очень относительно. Новый Логан, без сомнения, лучше, чем старый Логан. Но лучше ли новый Логан, чем, к примеру, четырёхлетний Фокус? Или пятилетний Гольф? Или ДАЖЕ шестилетняя Соната? ))))

+1
cruyff
был 3 часа назад
НаNissan Teana 9 февраля в 23:13

Для тех, кому нужна гарантия, лучше.

0
cruyff
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля в 23:22

Фокус любой -г..вно! Но за 10к, наверное, можно что-то получше посмотреть....

-1
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 23:33

Человек хочет исключительно только новое, в пределах своих возможностей. Принципиально на что-то б\у, даже хорошее его не уговаривал, хотя вариантов масса. А то потом будешь виноват во всех возможных проблемах машины, как минимум на ближайшие 3 года.

+1
валерийдок
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля в 23:41

Я, честно, не рассматривал машины в таком бюджете, но по рекламе - посмотрел бы ФИАТ и Ситроен/Пежо лучше....

0
ray
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 23:47

Фиат Типо близко к этой цене, но всё равно за рамками бюджета.

0
ray
был 5 часов назад
НаHyundai Sonata, Dodge Challenger10 февраля в 01:04

Фокусы люди часто заказывают. Их много, и они реально дешевые. Можно запросто купить на аукционе нормальный фокус года 14-15 до 2 тысяч дол. С небольшими повреждениями и пробегом 40-50 тыс.миль. У меня лично фокуса не было. Вообще, мне форд не заходит. Но я постоянно проверяю карфаксы для клиентов, и что мне не нравится в них, практически у каждого в определённый момент был ремонт коробки. Чаще всего - по гарантии.

0
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg 9 февраля в 19:34

Разбаловал Вас, Валерий, ВАГ)))

+2
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 19:38

Сказал безутешный владелец Туарега, и пошёл в салон Рено))))

+2
валерийдок
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg 9 февраля в 21:03

Не не не, салон рено точно стороной обойду))), с немцев трудно уйти будет

0
al_an
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 21:06

Тогда надо потихоньку обхаживать новый Туарег, как бы невзначай, но прицениваться)).

0
валерийдок
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg 9 февраля в 21:48

Ну и ку7 тоже ничего, имел удовольствие на новенькой покататься неделю назад, 3,0 тди в очень богатой комплектации, по повадкам на дороге как Туарег, но прикольнее конкретно моего за счет пневмы, с низов прет лучше естественно, после 120 где то - паритет.

Внял приятель моему совету, не стал после Прадо ЛК200 брать)))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 22:11

Новый кузов уже.. Или ты про старый кузов имеешь ввиду?

0
владимир191
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg 9 февраля в 22:15

Не, 2019 год дорестайл

0
al_an
был 7 часов назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия 9 февраля в 22:25

Ясно.... А то подумал...

0
владимир191
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg10 февраля в 05:39

Так вроде ж и живьем их нет пока таких, картинки только, или путаю я?

0
был 7 часов назад
НаFord Mondeo 9 февраля в 19:39

Он и был отдельный бренд - Dacia («Дача») родом из Румынии.

Но когда маркетологи решили, что мы созрели для машин стран третьего мира, выпустили модель под известным покупателю брендом. И теперь Рено у нас ассоциируется в основном с Логаном. Как побочный плюс - репутация надежности.

Что не нравится в этих Логанах: когда они в такси покатаются, заднее сиденье продавливается, и сползаешь к двери, при это сидишь почти на железке. Зато во втором поколении уже, кажется, не так воняет собачьими слюнями.

+3
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 9 февраля в 19:40

Лухари парктроники сделать нормальные не может, а тут в логане зазоры не те.

0
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 февраля в 19:58

У меня коллега ездил на Логане и как-то летом мы помчали на нём по рабочим делам. Про убогость салона - да, ...опа полная, причем он у него был в "богатой" комплектации (даже сзади стеклоподъемники). Ехал довольно бодро - 1,6 мотор + чип - каталик = в потоке не чувствуешь себя ущербным. Но! но... всё перечеркнул момент - я, когда вышел, с опущенным стеклом захлопнул дверь, так у неё рамка стекла после этого совершает ещё несколько колебательных движений!!! Спросил хозяина за это: действительно, если стекло внизу - рамка болтается, если поднято - нет... Блин, из какой толщины металла она сделана???

+2
был 4 часа назад
НаVolvo S60 9 февраля в 20:12

странно никогда в жизни не ездил ни в лохане, ни в солярисе,ни в кия рио.

+1
alekk6
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg 9 февраля в 21:01

И жизни значит не попробовал еще)))

+4
alekk6
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 21:11

Значит не всё так плохо в жизни)))

0
валерийдок
был 4 часа назад
НаVolvo S60 9 февраля в 21:14

в такси просто не езжу, то есть езжу редко там и последний раз как счас помню комфорт заказывал.

А так ни у кого из круга общения этих машининет как ни странно.

Выходит не так уж их много чтоли, или все в такси.

+1
alekk6
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 21:17

Вот прям честно - ничего не потерял от того что не поездил на нём. Разве что ещё больше полюбил бы свою машину.

+1
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля в 21:55

Тэк тэк. Вставлю пару копеек.

"А сами двери закрываются с позабытым "жигулёвским звуком" - бздыньк (или где-то так), и при том не с первого раза" - ларгус (по вашему, наверно дача логан MCV) и рио тоже грешат поначалу незакрытием дверей с первого раза. Про сиденье- не знаю как в новом, не ездил, но старое доброе сиденье ларгуса - сущее удовольствие. "Руль по вылету не регулируется, только вверх-вниз."- издержки В0... Точно такой же блок климата на дастерах стоит. Бардачок: ну без подсветки и обшивки был у меня в рапид. В рио с подсветкой и без обшивки, в весте и обшивка и подсветка (ну это потому что у меня почти самое лухари, в простых без обшивки). "Данный экземпляр стоял с 1,0 литровым мотором, аж в 73 л.с. и оценён в эквивалент 10000 долл." , "Ситроен С-элизе и его брат -близнец Пежо 301. При цене на 500-600 долл. выше от базового Логана, они будут в принципе схожими по основным ТТХ, правда с моторами 1,2 82л.с." -а у вас машины с нормальными моторами принципильно не продают? у нас все эти машины имеют нормальный (ну на рено точно нормальный, на пежо-ситроен не знаю) 1,6 в нескольких вариантах (ну типа 8 клапанов, или 16)

А еще странно что у вас в салоне стоит весьма бомжатская модель,даже без подогрева сидений.

Новый логан не тот что старый, уже не лютый отстой, имхо. В качестве следующего претендента на покупку рабочей машины, рассмотрю и его тоже, с нормальным мотором ,а не как у вас, жуть просто, какие блин 0,9 л.... Это в голове не укладывается, я прям в шоке. ААААААААААА!!!!!

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаRenault Loganизменен 9 февраля в 22:47

Это да! Брать тока 16 кл. Я так понял фотки с Днепропетровска. А авто где производилось?

0
кока
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 23:06

Даже не смотрел. Скорее всего или Румыния или Турция. По крайней мере Меганы турецкие.

0
кока
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля в 23:27

Нет уже как несколько лет «Днепропетровска» - теперь прост Днепр! :)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 23:05

Я озвучивал самые начальные комплектации, и понятное дело с базовыми моторами. А так выбор по многим моделям у нас на порядок больше чем на сегодняшний день в России. Рено: все вариации от Логана до нового Мегана и Колеоса, Кадьяра и пр., Ситроены: от С3, Кактуса до Гранд Пикассо и С5 Айркрос, отдельно DS9 (правда эти под заказ), Форды: Фиесты, Куги, Мондео, Эйдж, Рейджеры, новый Ка. Опеля - вся европейская линейка, Фиат почти всё, СЕАТ: все новинки паркетники. КИА-Хюндай от Коны и Акцента до Стингера. Мазды и Тойоты новые модели, на год раньше у нас появились в продаже чем у вас. А на счёт "нормальных" моторов - это европейский тренд, мало объёма при повышеной мощности. Те же 0,9 на Логане турбо 90 л.с. Но у нас есть ещё Логаны и дизеля в 2 форсировках -90 и 115 л.с Как и Сандеро.

И по всем маркам дизеля как в Европе. Так что мил человек это у Вас продают с допотопными моторами. По причине низкого качества ГСМ очевидно, и по пути максимального удешевления авто.

+2
валерийдок
был 3 часа назад
НаNissan Teana 9 февраля в 23:39

У нас от логанов в столице практически все избавились. Раньше было море, в каждом дворе по несколько штук, а сейчас единицы. Зато на периферии их дофига, как и сандеро, дастеров, чуть меньше каптюров, аркана так в люди и не выбилась, считанные единицы. Логан идеален как рабочая одежда на каждый день, для езды по просёлкам, гравийкам и разбитому асфальту. Из Москвы все их давным-давно слили на периферию и вот ещё почему, он не проходит в такси даже по эконому у самых известных агрегаторов. 90% В-класса составляет парк солярисов, риа, поло и рапид. Даже Гранты и Весты в столице пользуются сейчас большим спросом, чем логан/сандеро.

+1
kedr77
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 9 февраля в 23:54

Логан явно устарел по всем критериям. Следующая генерация обещает быть поинтересней. А Весту я смотрел, и вот она меня как раз не разочаровала, по крайней мере внешне и по салону. Но цена через чур высоковата. За 1,8 мотор получается где-то 15тыс долл. Это аналогично Поло, тому же Акценту. Хотя повторюсь - для ВАЗа однозначно шаг вперёд.

+1
валерийдок
был 3 часа назад
НаNissan Teana10 февраля в 00:04

А с ниссановским мотором у вас весты есть в продаже?

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля в 23:26

У нас нет локальной сборки, и из РФ вроде не везут, так что комплектации «европейские»

0
ray
был 3 часа назад
НаNissan Teana 9 февраля в 23:47

У вас сборка турция?

0
ray
был 3 часа назад
НаNissan Teana10 февраля в 02:34

Сам нашёл ответ. Сейчас у вас продаются логаны румынской сборки, но некоторое время были и поставки из России.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti10 февраля в 00:17

Может турбо дизель 0.9 и он поедет лучше атмо 1.6 тем более старого 82лс от Логан 8 клап

0
Добавить комментарий